Какая методология?
Методология Школы основывается на практическом обучении коучингу через 4 ключевые составляющие Страсбургской модели:
- Концептуальное обучение, теория и модели коучинга.
- Личностная подготовка, эмоциональная компетентность, способности и идентичность участника Школы.
- Практическое обучение, инструменты и компетенции коуча.
- Супервизия практической работы и проектов коуча.
Сам процесс обучение коучингу выстроен по цикличному принципу обновления опыта и формирования новых практических компетенций коуча (модель цикличного обучения Колба-Фрая).
Обучение происходит как во время обучающих сессий с тренером-супервизором (5 сессий по 3 дня на протяжении полугода), так и в межсессионный период – в виде поддерживающего коучинга, интервизионных встреч, неформального и информального самообучения (Лиссабонская модель непрерывного обучения).

- Базовые принципы и модели коучинга. Лайф-Коучинг
- Бизнес-Коучинг. Инструменты повышения эффективности человека в бизнесе
- Системный организационный коучинг
- Коучинг команд. Проектный коучинг.