Какая методология?

Методология Школы основывается на практическом обучении коучингу через 4 ключевые составляющие Страсбургской модели:

  1. Концептуальное обучение, теория и модели коучинга.
  2. Личностная подготовка, эмоциональная компетентность, способности и идентичность участника Школы.
  3. Практическое обучение, инструменты и компетенции коуча.
  4. Супервизия практической работы и проектов коуча.

Сам процесс обучение коучингу выстроен по цикличному принципу обновления опыта и формирования новых практических компетенций коуча (модель цикличного обучения Колба-Фрая).

Обучение происходит как во время обучающих сессий с тренером-супервизором (5 сессий по 3 дня на протяжении полугода), так и в межсессионный период – в виде поддерживающего коучинга, интервизионных встреч, неформального и информального самообучения (Лиссабонская модель непрерывного обучения).

26-28 января 2017/

1-3 декабря 2016/

29 сентября - 1 октября 2016/

Одинцова Елена

ПАО «Альфа-Банк», начальник отдела по развитию персонала
Самые сильные стороны с содержательно/методической точки зрения: Очень разнообразный набор инструментов, разные формы работы: такого не видела даже на тренинге тренеров. Я в ШОКЕ!))
Отзыв о работе тренера: Тренеру удалось создавать уникальную атмосферу в группе – мы даем друг другу много ресурсов развития. Знания, навыки, компетенции тренера превышают мои ожидания. Юра – твое умение мотивировать группу к развитию – образец для меня.