Какая методология?

Методология Школы основывается на практическом обучении коучингу через 4 ключевые составляющие Страсбургской модели:

  1. Концептуальное обучение, теория и модели коучинга.
  2. Личностная подготовка, эмоциональная компетентность, способности и идентичность участника Школы.
  3. Практическое обучение, инструменты и компетенции коуча.
  4. Супервизия практической работы и проектов коуча.

Сам процесс обучение коучингу выстроен по цикличному принципу обновления опыта и формирования новых практических компетенций коуча (модель цикличного обучения Колба-Фрая).

Обучение происходит как во время обучающих сессий с тренером-супервизором (5 сессий по 3 дня на протяжении полугода), так и в межсессионный период – в виде поддерживающего коучинга, интервизионных встреч, неформального и информального самообучения (Лиссабонская модель непрерывного обучения).

26-28 января 2017/

1-3 декабря 2016/

29 сентября - 1 октября 2016/

Марина Хредченко

АО «Сбербанк России», гл. специалист отдела оценки персонала Управления по работе с персоналом
Самые сильные стороны с содержательно/методической точки зрения: Баланс теории-практики на модулях, в интервизиях, в рекомендуемой литературе
Отзыв о работе тренера: Юра, спасибо за обучение взрослости на собственном примере, спасибо за живую человеческую поддержку, спасибо за акценты на позиции коуча, а потом техники, спасибо за рекомендации авторов, книг, фильмов.