Модуль 4. Коучинг команд. Проектный коучинг.

В результате прохождения модуля Вы:

  • получите знания о законах функционирования группы, команды;
  • освоите основы групповой динамики;
  • освоите основы проектной работы;
  • сможете управлять проектной и командной работой при помощи инструментов коучинга;
  • получите конкретные техники и модели коучинга в работе с командой.

Программа:

Групповой коучинг. Основы групповой динамики.

  • Этапы развития группы.
  • Понятие групповой динамики.
  • Позиция коуча в работе с группой. Модель Адлера.
  • Фасилитация и модерация как инструменты коучинга в работе с группой.

Проектная работа. Проектный менеджер как коуч.

  • Этапы проекта. Роль коуча на каждом из этапов.
  • Календарный план и сетевой график проекта.
  • Коучинг-инструменты в работе с критическими точками проекта.
  • Сопровождение проекта на этапе внедрения решений.

Командный коучинг

  • 5 шагов командного коучинга
  • Взаимодейсвие лидера команды и коуча
  • Структурирование опыта команды
  • Техники и модели командного коучинга.
  • Оценка результатов командного коучинга
  • Пост-коучинговое сопровождение команды

 

Регистрация:
Тел. (044) 234 35 58, (044) 234 09 94, (067) 504 84 84
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

26-28 января 2017/

1-3 декабря 2016/

29 сентября - 1 октября 2016/

Ольга Бахматова

ПАО «ВТБ Банк», зам. Нач. отдела обучения и развития персонала
Самые сильные стороны с содержательно/методической точки зрения: Объемный и содержательный курс в котором удивительное сочетание количества моделей + простоты/глубины донесения информации. Особенность этой Школы – сначала видеть клиента, а только потом идет модель. Модель как следствие контакта, благодаря синтезу психотерапии, консалтинга и коучинга.
Отзыв о работе тренера: Для меня очень важно при выборе учителя/наставника понимать, что человек на своем месте, искренен в своем Деле, умеющий просто быть рядом и вдохновлять своим поиском, включать в свой Поток… Юра – «включает», показывая своим примером КАК.